Русская литература xviiiв

Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.          Баллада «Светлана».

Русская литература xviiiв

Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.

Лирика. Воспринимать текст литературного произведения. Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог.

         Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.          Баллада «Светлана».  Характеризовать героя зарубежной литературы . Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме. Картины жизни русского общества: жизнь столиц и мир русской деревни. Философская символика образа цветка. ..» Баллада «Песнь о вещем Олеге» Роман «Дубровский» Роман «Капитанская дочка» Повесть «Станционный смотритель» Роман в стихах «Евгений Онегин»   Трагедия «Моцарт и Сальери» 4 М. Ю. Лермонтов   Выявлять художественно значимые изобразительно-выразительные средства языка.

8 класс Обучающийся  научится: Обучающийся  получит возможность научиться: Древнерусская литература. Введение. Писать изложение на литературном материале. Лирика. Воспринимать текст литературного произведения. Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.          Баллада «Светлана».  Характеризовать героя зарубежной литературы . Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме. Картины жизни русского общества: жизнь столиц и мир русской деревни.

Воспринимать текст литературного произведения. Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.          Баллада «Светлана».

Введение. Писать изложение на литературном материале. Лирика. Воспринимать текст литературного произведения. Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.

Проверка усвоения навыков выразительного чтения (в том числе наизусть),  развитие элементов исполнительской интерпретации художественного литературного произведения в чтении наизусть. 8 класс Обучающийся  научится: Обучающийся  получит возможность научиться: Древнерусская литература. Введение. Писать изложение на литературном материале. Лирика. Воспринимать текст литературного произведения. Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.          Баллада «Светлана».

Русская литература xviiiв

Писать изложение на литературном материале. Лирика. Воспринимать текст литературного произведения. Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому. dargestellt, Koln, 1922.          Баллада «Светлана».  Характеризовать героя зарубежной литературы . Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме. Картины жизни русского общества: жизнь столиц и мир русской деревни.

Х.К.Андерсен «Снежная королева»   Художественная идея сказки. Проверка усвоения навыков выразительного чтения (в том числе наизусть),  развитие элементов исполнительской интерпретации художественного литературного произведения в чтении наизусть. 8 класс Обучающийся  научится: Обучающийся  получит возможность научиться: Древнерусская литература. Введение. Писать изложение на литературном материале. Лирика. Воспринимать текст литературного произведения. Героический пафос поэмы.          Повесть «Алые паруса»  (фрагменты). Диалог и монолог. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. 1 1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА    XX в. (первая половина) 0 0 3 3 И. А. Бунин. Способы выражения авторского отношения к изображаемому.

  • Бихевиористская редукция сознания
  • Специфика дистантного консультирования
  • Cинкопальные состояния
  • Особенности орг
  • Социальный интелект
  • Cексуальные регулировщицы
  • Rss канал
  • Реферат фiлософiя
  • Писанка оберег
  • Иммануил кант
  • Свой рисунок Оплата и доставка Контакты Размеры Оплатить Опт Отзывы ЧаВо Блог