светонакопитель на рыбалке

Регулировка поплавкового механизма карбюратора

Их настраивают по эталонным жиклерам. Ваш e-mail не будет опубликован. Регулировка карбюратора ОКА Тема в разделе " Ваз Lada ", создана пользователем sportcar , 31 май Карбюратор ОКА начали выпускать на Димитровградском автоагрегатном производстве с начала выпуска на Волжском заводе автомобилей ВАЗ, с переднеприводной компоновкой. В отличие от общепринятой дислокации карбюратора поплавковой камерой вперёд, чтобы исключить переобеднение горючей смеси при движении машины в горку, а также когда автомобиль максимально ускоряется, конструкторы расположили устройство таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку относительно силового агрегата. В связи с этим обстоятельством, карбюратор ОКА оборудован нестандартной дозирующей системой — обогатителем инерционным. Система холостого хода имеет также щелевое выходное отверстие 14, расположенное у кромки закрытой дроссельной заслонки первой камеры, и соединенное с каналами системы. Система холостого хода, подобно главной дозирующей системе, имеет свои жиклеры — топливный 7 и воздушный 6.

ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

Топливный жиклер системы холостого хода размещен в держателе электромагнитного клапана 9 с запорной иглой 8, перекрывающей отверстие жиклера 7 при обесточивании обмотки. Клапан служит для прекращения подачи топлива через систему холостого хода после выключения зажигания с целью исключения возможности работы двигателя с самовоспламенением. На карбюраторах серии отсутствует система ЭПХХ для отключения топливоподачи через систему холостого хода в период торможения автомобиля двигателем и поэтому на них отсутствует имеющийся на карбюраторах электрический контакт у рычага дроссельной заслонки первой камеры, а также электронный блок управления ЭПХХ. Конструкция винта количества, правда, предусматривает установку такого контакта и при желании карбюратор можно оборудовать подобной системой ЭПХХ. Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 4 главной дозирующей системы первой камеры, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 7 на электромагнитном клапане и, выйдя из него, смешивается с воздухом.

поплавок карбюратора 1111

Воздух, поступающий в зону смешения с топливом, забирается из отверстия 5 на верхнем фланце входной горловины карбюратора. Пройдя по системе воздушных каналов в крышке карбюратора, через отверстие в прокладке воздух поступает к воздушному жиклеру холостого хода 6. После смешения топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, то есть в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первой камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы.

КАРБЮРАТОРЫ ДААЗ 1111, 4178

Проследим сеть каналов системы холостого хода по отдельным частям карбюратора. Эмульсирующий топливо воздух поступает через отверстие. В этом месте на нижней плоскости крышки имеется выборка. В корпусе карбюратора имеются следующие элементы системы холостого хода: То есть при нарушении целостности поверхности может нарушиться нормальный режим подачи горючего или воздуха. Чистка жиклёров проводится каждые 50 тыс. Корпус жиклёров обычно состоит из податливого сплава металла, который легко повредить. Поэтому чистку от нагара и грязи не рекомендуется проводить с помощью проволоки. Целесообразно использование зубочистки, которая мягко снимет копоть с детали. Для улучшения результата можно продуть жиклёр из баллончика со сжатым воздухом или под напором струи от обычного насоса для шин. Чистить дроссельную заслонку необходимо только в том случае, если есть явные причины, которые указывают на образование нагара. Для успешного проведения операции рекомендуется снять деталь с карбюратора. Для удаления нагара можно использовать только мягкие ткани без ворса и специальные очистители для карбюраторных моторов. Нужно будет легко протереть все поверхности заслонки очистителем, после чего вытереть её чистой сухой тканью. Поплавковую камеру рекомендуется прочищать каждые 80 тыс. Для качественного снятия нагара нужно будет полностью разобрать устройство, не вынимая поплавка. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива. Теперь после пуска двигателя электромагнитный клапан закрыт, а бензин поступает в систему холостого хода в обход жиклера 6. Именно в этот момент соринка должна вымыться из узкого места. После установки на автомобиль вычищенного и отрегулированного карбюратора проверяют токсичность выхлопных газов. На холостом ходу содержание СО и СН в отработавших газах регулируется винтом качества Он также закрыт заглушкой. При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В см. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры при выключенном зажигании, что предотвращает дизелинг самовоспламенение смеси. Приготовленная в карбюраторе смесь попадает в цилиндры двигателя через впускную трубу. Она отлита из алюминиевого сплава и крепится к двигателю на шпильках через термостойкую прокладку. Сделано в Вебцентре www. Провал - это хорошо воспринимаемое, достаточно продолжительное от 0,5 до 5 с и более уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок.

Степень его проявления характеризуется термином "глубина" по аналогии с провалом, ямой на дороге. Рывок - это по сути тот же провал, но более ограниченный во времени 0,,4 с. Подергивание - это серия следующих один за другим легких коротких рывков. Раскачивание - это серия следующих один за другим провалов. Под вялым разгоном понимают низкую интенсивность увеличения скорости движения автомобиля. Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются следующие неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу; провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу; подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки второй камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу; провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры; глубокий провал, рывки и раскачивание автомобиля после непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок и особенно при повышении частоты вращения коленчатого вала; провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок; затрудненный пуск прогретого двигателя; затрудненный пуск холодного двигателя; повышенный расход топлива; вялый разгон. Еще раз напоминаем, что перед тем как предпринимать серьезное вмешательство в работу карбюратора с целью поиска причин и устранения упомянутых неисправностей, нужно убедиться, что они связаны с дефектами именно карбюратора, а не системы топливоподачи до карбюратора или системы зажигания. Так, в системе питания могут быть засорены топливозаборник, фильтр тонкой очистки топлива или сетка в топливном насосе, негерметичны клапаны топливного насоса. Все эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов в первую очередь при движении с повышенной нагрузкой, в то время как на малой нагрузке или холостом ходу потребление двигателем топлива невелико и даже при нарушенной топливоподаче его хватает для нормальной работы в этих режимах. Фильтр тонкой очистки топлива, предварительно освобожденный от топлива, должен свободно продуваться воздухом под минимальным давлением таким, какое можно создать ртом. При сомнениях в чистоте фильтра и отсутствии запасного можно некоторое время эксплуатировать автомобиль и без него. Магистраль подачи топлива к бензонасосу должна легко продуваться с хорошо слышимым интенсивным бурлением топлива в баке. Перед этой проверкой нужно обязательно снять пробку с бензобака, иначе возможно его повреждение! Сетчатый фильтр топливного насоса и отсутствие загрязнений полости в корпусе под сеткой проверьте, отвернув болт с головкой 10 мм и сняв крышку.

Оценить работоспособность клапанов топливного насоса проще всего на двигателе, установив коленчатый вал в пределах двух оборотов в такое положение, чтобы рычаг ручной подкачки топлива не был блокирован кулачком привода. Причем, при перемещении рычага ручной подкачки должно ощущаться сопротивление сжимаемой при ходе всасывания пружины диафрагмы насоса.

поплавок карбюратора 1111

Для этого снимите топ-ливоподводящий шланг со штуцера на карбюраторе, вручную подкачайте топливо до его появления в отверстии шланга; отвернув болт крепления крышки бензонасоса, снимите крышку и сетку. Затем плотно перекройте отверстие шланга можно пальцем , отведите до упора рычаг ручной подкачки насоса в направлении его хода всасывания и затем отпустите, внимательно следя за появлением воздушных пузырей и струек топлива в отверстии всасывающего впускного клапана насоса. Состояние клапана насоса, а следовательно, и его работоспособность, можно считать удовлетворительными, если из-под клапана выходят лишь отдельные пузырьки и струйки топлива, причем они видны в течение по крайней мере 1,5 с после того, как отпущен рычаг ручной подкачки. Это свидетельствует о достаточной герметичности клапана насоса. Такую проверку можно повторить несколько раз подряд, пока в полости насоса имеется достаточное количество топлива. Если выход пузырей из клапана бурный и короткий менее 0,5 с , то клапан негерметичен, что может указывать на неработоспособность всего насоса. Однако не следует удивляться полному отсутствию пузырей в клапане, если в течение с после того, как отпущен рычаг ручной подкачки, в момент, когда открыто ранее перекрытое отверстие шланга от бензонасоса, из него появляются струи топлива: При установке крышки насоса после его проверки обратите внимание на то, правильно ли сориентирована сетка: Приступая к поиску причин ухудшения динамики разгона, рывков, провалов, учтите, что в этом, возможно, "виновата" система зажигания.

поплавок карбюратора 1111

Предварительно снимите воздушный фильтр. Торцевое отверстие жиклера диаметром около 0,4 мм должно быть совершенно чистым: Очистите также и каналы в карбюраторе, для чего двигатель запустите без жиклера и держателя в карбюраторе и, поддерживая средние обороты коленчатого вала, на с закройте пальцем отверстие под жиклер. Когда электромагнитный клапан снят и жиклер из него выдернут, следует убедится в исправности его электрической обмотки и отсутствии заклинивания находящейся внутри запорной иглы, которая должна иметь выступающий черный пластмассовый наконечник. Для этого соедините корпус клапана с "минусом" аккумуляторной батареи, а клемму на торце клапана - с "плюсом". В момент замыкания электрической цепи запорная игла, предварительно слегка утопленная пальцем, должна втягиваться внутрь клапана. Если игла остается неподвижной, убеждаются в легкости ее перемещения от руки и затем омметром проверяют обмотку клапана на обрыв. Если определенно установлен обрыв обмотки, временно до замены клапана можно применить уже упомянутый прием - выдернуть наконечник иглы, имея в виду, что в этом случае может появиться самовоспламенение в двигателе после выключения зажигания и в течение нескольких секунд он может продолжать работать с предельно низкой частотой вращения коленчатого вала. Только проделав все изложенное выше, и не достигнув при этом восстановления нормальной работы двигателя на холостом ходу, следует в соответствии с ранее приведенными рекомендациями попытаться заново отрегулировать состав смеси на холостом ходу. Такая последовательность проведения работ позволит избежать усугубления дефекта вследствие разрегулировки исправной системы холостого хода Провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки , если он наблюдается одновременно с крайне неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, может быть связан с засорением жиклера холостого хода. В противном случае при нормальной работе двигателя на холостом ходу следует прежде всего проверить регулировку уровня топлива и отсутствие засорения главных топливных жиклеров. Глубокий, вплоть до остановки двигателя, провал при попытке открыть дроссельную заслонку первичной или вторичной камер, кроме засорения главных топливных жиклеров, особенно если он возник после чистки карбюратора с его полной разборкой , может быть вызван неправильной установкой малых диффузоров в гнезда. Входные отверстия каналов на плоскости одной из ножек распылителей должны быть обращены в сторону эмульсионных колодцев. Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, вялый разгон чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма. Провалы, рывки и раскачивания автомобиля, внезапно возникающие после непродолжительной работы двигателя с повышенной нагрузкой и устраняемые прикрытием дроссельной заслонки и переходом на малые нагрузки, чаще всего бывают вызваны нарушением нормальной топливоподачи в поплавковую камеру.

При уверенности в чистоте топливоподводяшей магистрали и исправности бензонасоса причину дефекта следует искать в загрязнении сетчатого фильтра карбюратора на входе в поплавковую камеру. Провалы, возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок и исчезающие после работы двигателя в том же режиме в течение с указывают на неисправность ускорительного насоса. Основной признак неисправности ускорительного насоса - отсутствие или искривление струй топлива из распылителей хотя бы одной из них , впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. Еще раз отметим, что нормальным направлением струй считается такое, при котором они свободно падают вниз, не касаясь никаких деталей - диффузоров, осей, заслонок Затрудненный пуск прогретого двигателя , особенно если он заметно облегчается при полностью открытых дроссельных заслонках, чаще всего бывает связан с повышением уровня топлива в поплавковой камере вследствие либо неправильной регулировки поплавкового механизма, либо негерметичности игольчатого клапана. Вторая неисправность на карбюраторах ДААЗ достаточно редка, хотя клапан, разумеется, со временем может терять герметичность. Проверять это лучше всего резиновой грушей, плотно надетой на входной штуцер в крышке поплавковой камеры. Когда крышка снята и положена разъемом вверх, закрывают хотя бы пальцем штуцер перепуска топлива его диаметр меньше, чем у входного и снимают грушу. Если видно, что она набирает воздух - клапан неисправен. Вполне вероятно, что причина дефекта - грязь, попавшая в зону контакта иглы и ее седла. Поэтому прежде всего следует тщательно промыть и сам клапан, и каналы в крышке, а также, конечно, сетчатый фильтр под пробкой. Если в результате этого герметичность не восстановилась, клапан требует замены. При отсутствии нового клапан карбюраторов ДААЗ можно попытаться притереть, осторожно через бумажную прокладку зажав хвостовик иглы в патроне ручной дрели и вводя абразив пасту ГОИ с маслом или подобную ей через входное отверстие. Ну а если это не помогло и никакого другого выхода нет, остается одно: Понадобится плоская подставка рис. На одном из ее торцев должна быть зенковка, позволяющая центрировать оправку на острие иглы. Клапан установите хвостовиком в отверстие подставки и введите оправку зенковкой вниз в его входной канал. Легкими ударами по оправке выпрессуйте направляющую вместе с иглой. При аккуратном выполнении работы только чуть притупляется вершина иглы, что не имеет практического значения. Для облегчения выхода направляющей можно осторожно подпилить удерживающую ее завальцовку на торце корпуса иглы.

Один из способов ремонта сильно изношенного клапана заключается в рассвер-ливании входного отверстия до диаметра 2,,3 мм не больше! Притирку выполняйте после сборки клапана, так, как указано выше. Для запрессовки направляющей при сборке пользуйтесь трубчатой оправкой, у которой наружный диаметр равен 7 мм, а диаметр отверстия - 5,5 мм. Перед запрессовкой направляющую ориентируйте в то же положение, в каком она была до разборки. После сборки для надежности ее крепления можно слегка обжать край завальцовки. После восстановления работоспособности иглы требуется регулировка уровня топлива Затрудненный пуск холодного двигателя , неустойчивый выход на повышенную частоту вращения коленчатого вала чаще всего бывает вызван неправильной регулировкой пускового устройства.

  • Дизель электрическая подводная лодка б-307
  • Винты для лодочных моторов suzuki df 6
  • Танец горенятенко и рыбак
  • Троллинг симы в приморье снасти купить
  • Затрудненный пуск двигателя может также быть следствием неполного прикрытия воздушной заслонки. Проконтролируйте его на просвет, сняв крышку карбюратора и повернув рычаг до упора по часовой стрелке. Если щели у краев заслонки велики, отпустите два винта ее крепления на оси и добейтесь наиболее плотного прилегания. При этом нужно убедиться, что между штифтом 4 рис. В противном случае слегка подпилите прилив, в который упирается ограничитель хода на обратной стороне рычага 1. Если диафрагма пускового устройства негерметична, воздушная заслонка приоткрывается недостаточно и запущенный двигатель работает с перебоями из-за переобогащения смеси, требуя утапливания кнопки подсоса. Диафрагму проверьте, прижав шланг диаметром мм к жиклеру 3 рис. Следует также проверить чистоту канала, который идет от отверстия на нижнем фланце карбюратора к диафрагменному устройству. Повышенный расход топлива - дефект карбюратора наиболее сложный с точки зрения поиска возможных причин. Основные, чаще всего встречающиеся причины этого могут быть следующими: Кроме того не стоит забывать, что низкая экономичность может быть вызвана и другими, не зависящими от карбюратора причинами: Практика показывает, что размеры калиброванных отверстий в жиклерах при изготовлении выдерживаются точно и при правильной эксплуатации по существу с течением времени не изменяются. Поэтому обычно нет нужды проверять их действительную пропускную способность, достаточно ориентироваться на заводскую маркировку. Но если такая необходимость все же возникла например, есть подозрение, что кто-то грубо чистил жиклеры стальной проволокой , то следует иметь в виду, что цифры маркировки показывают количество кубических сантиметров изооктана, протекающего через жиклер за минуту при высоте напора мм. Изооктан в большинстве случаев взять негде, и для точного контроля можно применять воду с высотой напора мм рис.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *