рыбалка в контакте саратов

Ремонт системы охлаждения лодочных моторов

Ток не забудте перед сборкой всё смазать тонким слоем консистентной смазки и болты корпуса помпы тоже и шлицы на валу вверху. И смотрите на направление вращения самой крыльчатки перед монтажом в корпус!

нет охлаждения на лодочном моторе

Я так не думаю,соли кальция и магния налёт внутри рубашки образуют, вот его и нужно было коцануть на старой крыльчатке погоняв в ёмкости движок с таленой какой нить или с лимонной ,уксусной кислотой, уж потом промыв поставить новую крыльчатку Отправлено 20 Ноябрь - Когда вскрывал термостат и корпус промывочного клапана, то там было видно не много внутриканальные поверхности, там все чисто, и нет ни какого налета, и термостат замечательный. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. Система охлаждения лодочного мотора.

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Скоро накроется крыльчатка помпы,либо просто грязь в системе,не помню есть термостат на этом моторе,но там часто всякая кака оседает. Скорее крыльчатка,особенно если мотор походил по песку.

нет охлаждения на лодочном моторе

Вт июн 21, На Мерк напор и t-ра ноже слабые. Эксплуатирую 4-й год с нуля брал. Думаю это особенности Мерков Система охалаждения сильно забивается от соленой воды если не промывать. У меня не Сузуке 2,5 тоже напор маленький,изначально такой был Маленький мотор-маленький напор. Может засорилось контрольное отверстие попала какая нибудь песчинка у товарища такое было, правда у него вода из контрольного отверстия совсем не шла. На сузе 6 вообще вода из контрольки не лилась,но мотор не грелся-причина устанилась прочисткой проволокой контрольки. В двигателях от 9,9 л. Ослабив болт фиксатора тяги передачи, следует открутить сапог. В зависимости от мощности мотора, их может быть от 2 до 4. Затем следует вытащить сапог из ноги. Делать это необходимо аккуратно, так как если мотор достаточно стар, трубка охлаждения может выдернуться вместе с сапогом. Более того, вместе с сапогом может выдернуться и прорезиненный держатель. Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора Suzuki DF Лодочные моторы и консервация: СТАТЬИ ПОЛЕЗНОЕ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ КОНТАКТЫ РЕКЛАМА. RU All rights reserved.

нет охлаждения на лодочном моторе

Аналогично охлаждается масляный теплообменник холодильник. Второй, наружный контур, охлаждения состоит из водозаборника забортной воды, наружного контура тех же холодильников, водяного насоса и регулятора подачи объема воды.

  • Маховое колесо швейной машины не крутится
  • Сетка подъемник рыболовный
  • Как выглядит плетенка
  • Лодочные прицепы уссурийск
  • Забортная вода поступает в холодильники и омывает трубочки с горячей водой, охлаждает их. Затем вытекает за борт или в выхлопную трубу, где гасит скорость выхлопных газов, глушит звук и охлаждает выхлопную трубу. Регулятор подачи воды вентиль или термостат ограничивает поток холодной воды, обеспечивая необходимую температуру. При одноконтурной системе охлаждения забортная вода поступает в полости блока цилиндров, выхлопной и всасывающий коллекторы, а также теплообменник охлаждения масла. Правильно работающая система охлаждения — важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя например отсутствует контрольная струя воды - необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины. Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.

    Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

    Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки! Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе. Страница 1 из 1. Заглохнет,заклинит или пар пойдёт? А не подскажешь ли марку тахометра,и почём он тебе обошёлся? Крыльчатка Надо менять-час работы не торопясь. Похожая история была,во время обкатки нового двигателя 40,заглох от перегрева. Саш извини, но так небывает alex5dok:

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *