Конвенциональность истины и значения

Очевидно, это зависит от того, чем являются референты метавыражений: терминами естественных виодов содержания мира или категориями конвенциональных классификаций. Теория языка как символической системы подразумевает указание на объектно-ориентированные характеристики используемого способа репрезентации. P. 142. [78] См .: Resher N. The Coherence Theory of Truth. Тем не менее прояснение этого различия важно для завершения описания того механизма, с помощью которого происходит взаимное согласование концептуальных схем. Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской.

Конвенциональность истины и значения

Поэтому во многих ситуациях дескриптивный способ указания не обеспечивает выделения объектов или референтов единственным образом. Иными словами, знание значения определяет экстенсионал термина; ментальное состояние определяет интенсионал, а интенсионал определяет экстенсионал. Очевидно, это зависит от того, чем являются референты метавыражений: терминами естественных виодов содержания мира или категориями конвенциональных классификаций.

Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской. Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема. По его мнению, само существование реальных сущностей устанавливает, что значения находятся "не в голове". Однако в озможно дальнейшее экстерналистское требование к когерентизму. 1015 вузов, 1905 предметов. URL: plato.stanford.edu/entries/truth-coherence/ [75] См .: White A.R. Truth. Концептуальная схема W может использовать категории, которые образуют не только искусственные классы, но также и естественные виды. Наконец, возможно и более прямое решение — определение когерентности как отношения sui generis, подобно тому, как сторонники корреспондентной теории рассматривают корреспонденцию. Согласно взглядам Патнэма на референцию, Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя H 2 O , а Дубль-Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя ху z . Поскольку "вода" по-английски — твердый десигнатор, то этот термин обозначает H 2 O во всех возможных мирах, в которых H 2 O существует. Однако можно предположить, что при теоретической непереводимости перевод существует практически вследствие того, что значения того и другого языка обозначают одну и ту же действительность, и поэтому имеется возможность с помощью сочетаний значений дать на любом языке приблизительный эквивалент данному значению любого другого языка. Термины естественных видов существенно отличаются от других знаков языка тем, что они требуют "понимания" или "знания" того, что они означают. На первый план при этом выходит проблема правильности интерпретации, а уместный в этой связи вопрос можно сформулировать так: какими критериями мы должны руководствоваться для того, чтобы иметь возможность судить о том, правильно или неправильно употреблен термин? Эта репрезентация существует в качестве таковой лишь одним способом: имея свое бытие вне себя. Каким образом релятивизатор W мог бы удовлетворить эти требования?

Тем не менее прояснение этого различия важно для завершения описания того механизма, с помощью которого происходит взаимное согласование концептуальных схем. Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской. Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема. По его мнению, само существование реальных сущностей устанавливает, что значения находятся "не в голове". Однако в озможно дальнейшее экстерналистское требование к когерентизму. 1015 вузов, 1905 предметов. URL: plato.stanford.edu/entries/truth-coherence/ [75] См .: White A.R. Truth. Концептуальная схема W может использовать категории, которые образуют не только искусственные классы, но также и естественные виды. Наконец, возможно и более прямое решение — определение когерентности как отношения sui generis, подобно тому, как сторонники корреспондентной теории рассматривают корреспонденцию. Согласно взглядам Патнэма на референцию, Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя H 2 O , а Дубль-Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя ху z . Поскольку "вода" по-английски — твердый десигнатор, то этот термин обозначает H 2 O во всех возможных мирах, в которых H 2 O существует. Однако можно предположить, что при теоретической непереводимости перевод существует практически вследствие того, что значения того и другого языка обозначают одну и ту же действительность, и поэтому имеется возможность с помощью сочетаний значений дать на любом языке приблизительный эквивалент данному значению любого другого языка. Термины естественных видов существенно отличаются от других знаков языка тем, что они требуют "понимания" или "знания" того, что они означают.

Конвенциональность истины и значения

Очевидно, что недостаточно понимать отношение когерентности как просто непротиворечивость. Одним из следствий такого подхода является плюрализм. Речь здесь идет не о множестве альтернатив единственному действительному миру, но о множестве действительных миров. Таким образом, если мы пытаемся истолковать относительную истину как корреспондентную, это приводит нас к выводу о том, что третий член отношения — релятивизатор — может быть рассмотрен как концептуальная схема. Поэтому во многих ситуациях дескриптивный способ указания не обеспечивает выделения объектов или референтов единственным образом. Иными словами, знание значения определяет экстенсионал термина; ментальное состояние определяет интенсионал, а интенсионал определяет экстенсионал. Очевидно, это зависит от того, чем являются референты метавыражений: терминами естественных виодов содержания мира или категориями конвенциональных классификаций. Теория языка как символической системы подразумевает указание на объектно-ориентированные характеристики используемого способа репрезентации. P. 142. [78] См .: Resher N. The Coherence Theory of Truth. Тем не менее прояснение этого различия важно для завершения описания того механизма, с помощью которого происходит взаимное согласование концептуальных схем. Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом.

Таким образом, если мы пытаемся истолковать относительную истину как корреспондентную, это приводит нас к выводу о том, что третий член отношения — релятивизатор — может быть рассмотрен как концептуальная схема. Поэтому во многих ситуациях дескриптивный способ указания не обеспечивает выделения объектов или референтов единственным образом. Иными словами, знание значения определяет экстенсионал термина; ментальное состояние определяет интенсионал, а интенсионал определяет экстенсионал. Очевидно, это зависит от того, чем являются референты метавыражений: терминами естественных виодов содержания мира или категориями конвенциональных классификаций. Теория языка как символической системы подразумевает указание на объектно-ориентированные характеристики используемого способа репрезентации. P. 142. [78] См .: Resher N. The Coherence Theory of Truth. Тем не менее прояснение этого различия важно для завершения описания того механизма, с помощью которого происходит взаимное согласование концептуальных схем. Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской. Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема.

P. 142. [78] См .: Resher N. The Coherence Theory of Truth. Тем не менее прояснение этого различия важно для завершения описания того механизма, с помощью которого происходит взаимное согласование концептуальных схем. Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской. Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема. По его мнению, само существование реальных сущностей устанавливает, что значения находятся "не в голове". Однако в озможно дальнейшее экстерналистское требование к когерентизму. 1015 вузов, 1905 предметов. URL: plato.stanford.edu/entries/truth-coherence/ [75] См .: White A.R. Truth. Концептуальная схема W может использовать категории, которые образуют не только искусственные классы, но также и естественные виды. Наконец, возможно и более прямое решение — определение когерентности как отношения sui generis, подобно тому, как сторонники корреспондентной теории рассматривают корреспонденцию. Согласно взглядам Патнэма на референцию, Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя H 2 O , а Дубль-Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя ху z . Поскольку "вода" по-английски — твердый десигнатор, то этот термин обозначает H 2 O во всех возможных мирах, в которых H 2 O существует. Однако можно предположить, что при теоретической непереводимости перевод существует практически вследствие того, что значения того и другого языка обозначают одну и ту же действительность, и поэтому имеется возможность с помощью сочетаний значений дать на любом языке приблизительный эквивалент данному значению любого другого языка.

Одним из следствий такого подхода является плюрализм. Речь здесь идет не о множестве альтернатив единственному действительному миру, но о множестве действительных миров. Таким образом, если мы пытаемся истолковать относительную истину как корреспондентную, это приводит нас к выводу о том, что третий член отношения — релятивизатор — может быть рассмотрен как концептуальная схема.

Речь здесь идет не о множестве альтернатив единственному действительному миру, но о множестве действительных миров. Таким образом, если мы пытаемся истолковать относительную истину как корреспондентную, это приводит нас к выводу о том, что третий член отношения — релятивизатор — может быть рассмотрен как концептуальная схема. Поэтому во многих ситуациях дескриптивный способ указания не обеспечивает выделения объектов или референтов единственным образом. Иными словами, знание значения определяет экстенсионал термина; ментальное состояние определяет интенсионал, а интенсионал определяет экстенсионал. Очевидно, это зависит от того, чем являются референты метавыражений: терминами естественных виодов содержания мира или категориями конвенциональных классификаций. Теория языка как символической системы подразумевает указание на объектно-ориентированные характеристики используемого способа репрезентации. P. 142. [78] См .: Resher N. The Coherence Theory of Truth.

Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема. По его мнению, само существование реальных сущностей устанавливает, что значения находятся "не в голове". Однако в озможно дальнейшее экстерналистское требование к когерентизму. 1015 вузов, 1905 предметов. URL: plato.stanford.edu/entries/truth-coherence/ [75] См .: White A.R. Truth. Концептуальная схема W может использовать категории, которые образуют не только искусственные классы, но также и естественные виды. Наконец, возможно и более прямое решение — определение когерентности как отношения sui generis, подобно тому, как сторонники корреспондентной теории рассматривают корреспонденцию. Согласно взглядам Патнэма на референцию, Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя H 2 O , а Дубль-Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя ху z . Поскольку "вода" по-английски — твердый десигнатор, то этот термин обозначает H 2 O во всех возможных мирах, в которых H 2 O существует. Однако можно предположить, что при теоретической непереводимости перевод существует практически вследствие того, что значения того и другого языка обозначают одну и ту же действительность, и поэтому имеется возможность с помощью сочетаний значений дать на любом языке приблизительный эквивалент данному значению любого другого языка. Термины естественных видов существенно отличаются от других знаков языка тем, что они требуют "понимания" или "знания" того, что они означают. На первый план при этом выходит проблема правильности интерпретации, а уместный в этой связи вопрос можно сформулировать так: какими критериями мы должны руководствоваться для того, чтобы иметь возможность судить о том, правильно или неправильно употреблен термин?

Теория языка как символической системы подразумевает указание на объектно-ориентированные характеристики используемого способа репрезентации. P. 142. [78] См .: Resher N. The Coherence Theory of Truth. Тем не менее прояснение этого различия важно для завершения описания того механизма, с помощью которого происходит взаимное согласование концептуальных схем. Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской.

Конвенциональность истины и значения

Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской. Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема. По его мнению, само существование реальных сущностей устанавливает, что значения находятся "не в голове". Однако в озможно дальнейшее экстерналистское требование к когерентизму. 1015 вузов, 1905 предметов. URL: plato.stanford.edu/entries/truth-coherence/ [75] См .: White A.R. Truth. Концептуальная схема W может использовать категории, которые образуют не только искусственные классы, но также и естественные виды. Наконец, возможно и более прямое решение — определение когерентности как отношения sui generis, подобно тому, как сторонники корреспондентной теории рассматривают корреспонденцию. Согласно взглядам Патнэма на референцию, Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя H 2 O , а Дубль-Джон указывает на что бы то ни было, проявляющее себя подобно тому, как проявляет себя ху z . Поскольку "вода" по-английски — твердый десигнатор, то этот термин обозначает H 2 O во всех возможных мирах, в которых H 2 O существует. Однако можно предположить, что при теоретической непереводимости перевод существует практически вследствие того, что значения того и другого языка обозначают одну и ту же действительность, и поэтому имеется возможность с помощью сочетаний значений дать на любом языке приблизительный эквивалент данному значению любого другого языка. Термины естественных видов существенно отличаются от других знаков языка тем, что они требуют "понимания" или "знания" того, что они означают. На первый план при этом выходит проблема правильности интерпретации, а уместный в этой связи вопрос можно сформулировать так: какими критериями мы должны руководствоваться для того, чтобы иметь возможность судить о том, правильно или неправильно употреблен термин?

Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской. Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема. По его мнению, само существование реальных сущностей устанавливает, что значения находятся "не в голове". Однако в озможно дальнейшее экстерналистское требование к когерентизму. 1015 вузов, 1905 предметов. URL: plato.stanford.edu/entries/truth-coherence/ [75] См .: White A.R. Truth. Концептуальная схема W может использовать категории, которые образуют не только искусственные классы, но также и естественные виды.

Иными словами, знание значения определяет экстенсионал термина; ментальное состояние определяет интенсионал, а интенсионал определяет экстенсионал. Очевидно, это зависит от того, чем являются референты метавыражений: терминами естественных виодов содержания мира или категориями конвенциональных классификаций. Теория языка как символической системы подразумевает указание на объектно-ориентированные характеристики используемого способа репрезентации. P. 142. [78] См .: Resher N. The Coherence Theory of Truth. Тем не менее прояснение этого различия важно для завершения описания того механизма, с помощью которого происходит взаимное согласование концептуальных схем. Если мы считаем, что категории являются формами мышления, то должны будем признать, что у нас нет оснований считать возможным "непредметное" мышление, не связанное с представлениями о предмете и его свойствах (которые навязываются нам категориями субстанции и акциденции). Поскольку мы удерживаем наше представление о языковом сообществе как предельном истинностном операторе, постольку мы можем рассуждать здесь следующим образом. Но если бы это был единственный вид взаимоотношений концептуальных схем, связанных с предложениями, указывающими на один и то же феномен, то релятивистская концепция работала бы в конечном итоге совершенно аналогично абсолютистской. Возможность указания при таком подходе определяется некоторым уровнем знания об объекте, а сама проблема указания ставится как эпистемологическая проблема. По его мнению, само существование реальных сущностей устанавливает, что значения находятся "не в голове". Однако в озможно дальнейшее экстерналистское требование к когерентизму. 1015 вузов, 1905 предметов. URL: plato.stanford.edu/entries/truth-coherence/ [75] См .: White A.R. Truth. Концептуальная схема W может использовать категории, которые образуют не только искусственные классы, но также и естественные виды. Наконец, возможно и более прямое решение — определение когерентности как отношения sui generis, подобно тому, как сторонники корреспондентной теории рассматривают корреспонденцию.

  • К дебюсси детский уголок
  • Понимающая социология м вебера
  • Норманская теория и антинорманизм
  • Ортега и гассет хосе
  • Киров костриков сергей миронович
  • Времена года антонио вивальди
  • Философская мысль дpевней индии
  • Отзывы о kursach com
  • Досл дження образного мислення
  • Естественная религия д юма
  • Свой рисунок Оплата и доставка Контакты Размеры Оплатить Опт Отзывы ЧаВо Блог